По предварительным данным, модель DS5 разработана на одной платформе с Citroen C5 и Peugeot 508. Авторами дизайна автомобиля стали шеф-дизайнер группы PSA Peugeot Citroen Жан-Пьер Плуэ и главный дизайнер Citroen Тьерри Метроз.
У гибрида марки будет дизельный двигатель мощностью 204 лошадиные силы и компактный электрический мотор для привода задних колес. В арсенале двигателей для модели Citroen DS5 будут традиционные бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания.
Выпуск нового автомобиля начнется во Франции. К 2012 г. планируется перенести производство в КНР.
Напомним, что объем продаж легковых автомобилей в Китае по итогам февраля 2011 г. сократился на 36,8% относительно уровня января. При этом, если сравнивать показатель с февралем 2010 г., то объем автопродаж все-таки вырос на 2,6%.
За первый месяц текущего года в Поднебесной было реализовано 1,53 млн машин. А за февраль аналогичный показатель составил 967 000 автомобилей. До сих по самый низкий уровень продаж легковых машин фиксировалась в стране в июле 2010 г., когда объем реализации составил менее 1 млн единиц.
Замедление китайского рынка автомобилей эксперты отрасли склонны связывать с объективным фактором. Дело в том, что во время новогодних праздников — со 2 по 8 февраля — в КНР экономическая жизнь практически замирает. Традиционно в предпраздничные дни китайские граждане совершают все крупные покупки, после чего потребительская активность снижается.
Как сообщалось ранее, по итогам 2010 г. объем автопродаж в Китае вырос на треть, превысив рекордные 18 млн единиц техники, в том числе — автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт. На мировой арене по продажам автомобилей страны выстроились следующим образом: первое место — КНР, второе — США и третье — Япония.
Источник: http://www.chinapro.ru