Выручка от продаж музыкальной продукции в Интернет-магазинах, а также ее прослушивания в онлайновом режиме в прошлом году достигла 280 млн юаней. Этот показатель увеличился на 64% к уровню 2009 г. Аналогичная тенденция сохраняется и на рынке «мобильной» музыки. В названном сегменте выручка в 2010 г. составила 2,02 млрд юаней, поднявшись на 9,8%. При этом выручка операторов мобильной связи от предоставления услуг скачивания музыкальной продукции достигла 27,9 млрд юаней, показав рост в 3,5%.
В прошлом году не обошлось без пиратства. Так, по данным китайского минкульта, за год было закрыто более 300 нелицензированных музыкальных веб-сайтов.
Напомним, что численность интернет-аудитории Китая за 2010 г. выросла на 20,3%. Теперь 450 млн граждан страны имеют доступ во Всемирную Сеть. Таким образом, 33,9% населения КНР пользуются услугами Интернета. Это больше среднего мирового показателя, который составляет 30%.
В 2009 г. объем Интернет-торговли в Китае увеличился до 258,6 млрд юаней ($38 млрд), составив 2,06% от общей суммы розничных продаж товаров общественного потребления. В течение ближайших трех-пяти лет этот показатель вырастет до 5%. В 2009 г. объем Интернет-торговли в Китае увеличился до 258,6 млрд юаней ($38 млрд), составив 2,06% от общей суммы розничных продаж товаров общественного потребления. В течение ближайших трех-пяти лет этот показатель вырастет до 5%.
Источник: http://www.chinapro.ru