В настоящее время автомобили под маркой Audi уже выпускаются с конвейеров предприятия, расположенного в городе Чанчунь, на юге Китая. Однако Volkswagen намерен продать один миллион моделей Audi китайским потребителям в течение ближайших трех лет. Поэтому немецкая компания озаботилась расширением имеющихся производственных мощностей. По итогам 2010 г., продажи Audi должны выйти на отметку 200 000 автомобилей.
Ранее сообщалось, что китайцы предпочитают немецкие автомобили класса «люкс». Лидирующие позиции на этом рынке в КНР занимают известные гиганты Аudi, BMW и Mercedes-Benz. По данным статистики, эта тройка производителей машин занимает в сумме 76% китайского рынка люксовых автомобилей.
По прогнозам аналитиков автомобильного рынка, в 2010 г. в Китае будет продано около 17 млн легковых автомобилей. К 2011 г. этот показатель достигнет свыше 19 млн единиц. Audi, BMW и Mercedes-Benz будут удерживать лидирующие позиции в люксовом сегменте самого быстро развивающегося авторынка в мире.
Поднебесная развивает отношения с ФРГ по всем направлениям. Так, в 2011 г. ожидается, что предприниматели ФРГ ввезут в Китай товары на сумму 66 млрд евро. Это в два раза больше, чем в 2009 г.
Источник: http://www.chinapro.ru