Это на 0,6% больше аналогичного показателя прошлого финансового года, сообщается в финансовом отчете компании, опубликованном на ее официальном сайте.
Рост продаж на азиатских рынках французского производителя алкоголя достиг 14%. После пережитого кризиса это — настоящий прорыв. Дело в том, что европейский алкогольный рынок серьезно сократился после обрушения рынка в 2008-2009 гг.. Так, продажи Pernod Ricard в Европе вышли на уровень в 31% от общей выручки группы. До кризиса этот показатель достигал 34%. Общая выручка компании за последний финансовый год составила 7,08 млрд евро.
В частности, традиционно считающиеся самыми пьющими британцы за время кризиса снизили потребление алкоголя на 6%. Это — самый резкий спад с 1948 г. Подданные английской королевы предпочитают экономить, а не пить.
Напомним, что Pernod Ricard известен потребителям в 70 странах мира по таким напиткам, как виски Chivas Regal, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, шампанское Mumm и Perrier Jouet.
Источник: http://www.chinapro.ru