Microsoft попутно пытается добиться одобрения от китайских властей на продажи игровой консоли xBox. Дело в том, что игровые приставки в Поднебесной сейчас запрещены, поскольку плохо отражаются на психике детей.
Перспективный китайский рынок уже давно привлекает корпорацию. И создание мощного интернет-поисковика могло бы помочь более активному проникновению на этот рынок. Отметим, что с 2006 г. инвестиции Microsoft в КНР составили всего $40 млн. В дальнейшем корпорация планирует вложить в китайские компании, как минимум, $100 млн. Речь идет о секторе программного обеспечения и, возможно, игр. Сроки вложения этих средств пока не уточняются.
Отметим, что у Microsoft уже есть запущенная в прошлом году поисковая система Bing. Ее оператором в Китае является СП Shanghai MSN Network Communications Technology, созданное Microsoft и Shanghai Alliance Investment. Сейчас рыночная доля интернет-поисковика Bing в Китае остается весьма небольшой. В то же время крупнейшим интернет-поисковиком в Китае является Baidu.
Источник: http://www.chinapro.ru