«2010 — это переходный год для Lamborghini», — заявил председатель и исполнительный директор компании Стефан Винкельманн.
Выручка компании за полугодие снизилась до 152,9 млн евро. Компания продала за этот период 674 машины стоимостью от 180 000 до 400 000 евро.
При этом продажи фирмы в Китае, ставшем вторым по величине покупателем компании после США, утроились, составив 86 единиц.
Основным конкурентом Lamborghini является Ferrari, принадлежащая итальянской Fiat.
Ранее сообщалось, что продажи автомобилей в КНР выросли в первом квартале почти на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отмечают эксперты, росту продаж во многом способствуют правительственные меры, призванные стимулировать потребительский спрос на автомобили. Так, в прошлом году государство снизило налог с продаж на малолитражные автомобили с 10% до 5%.
Источник: http://www.chinapro.ru