В настоящее время у Chow Tai Fook открыто около 1000 магазинов в Континентальном Китае, Гонконге, Тайване и Малайзии, в планах компании довести их количество до 2000 к 2020 г., сообщает Rough&Polished. Данных показателей планируется достичь, главным образом, за счет открытия новых торговых точек в слабо освоенных в ювелирном отношении городов второго и третьего уровня в западно-центральных районах. Эти территории могут стать в ближайшие годы «ювелирным Клондайком», так как доходы населения постепенно растут, благосостояние увеличивается, следовательно, предметы роскоши будут пользоваться все большим спросом.
В 2009 г. ювелирная индустрия Китая продемонстрировала прирост, в то время как в Европе, США, Японии и других государствах ювелирные рынки переживали тяжелые времена. Согласно статистике, общий оборот внутренней китайской ювелирной торговли превысил в прошлом году 200 млрд юаней ($29,4 млрд), что на 10% выше аналогичного показателя предшествующего года. По прогнозам инсайдеров, в течение ближайшей пятилетки ювелирный оборот может увеличиться вдвое.
Как сообщил заместитель генерального директора и региональный директор в Китае, Чэнь Шичан: «Взяв за основу тенденции национальной экономики и потребности развития нашего предприятия, Chow Tai Fook берет курс на расширение каналов сбыта и ускорение темпов распространения, наша политика ориентирована на постепенный охват всего внутреннего рынка КНР: укрепление развития в крупнейших городах, увеличение рыночной доли в городах второго уровня и стратегический охват и закрепление в городах третьего уровня». Для освоения новых рынков в городах уездного уровня Chow Tai Fook планирует открытие не только торговых точек в крупных универмагах, но и небольших уличных магазинов.
Источник: http://www.chinapro.ru